Данный проект разрабатывался для отдела магазина «Покровский пассаж», расположенного в цокольном этаже. Отдел специализировался на продаже аксессуаров и брендовой посуды сегмента luxury. Первым делом мы зонировали помещение бутика по принципу… подробнее
Данный проект разрабатывался для отдела магазина «Покровский пассаж», расположенного в цокольном этаже. Отдел специализировался на продаже аксессуаров и брендовой посуды сегмента luxury. Первым делом мы зонировали помещение бутика по принципу специализации, чтобы покупателям было интуитивно понятно ориентироваться в интерьере бутика и в ассортименте товара. Одну часть зала занял отдел с аксессуарами, другую – отдел с брендовой посудой. Существующую хаотичную расстановку витрин заменили на более логичную, расположив основную массу витрин по периметру помещения. Благодаря этому решению удалось, во-первых, создать в центре зала свободную зону для перемещения, во-вторых, обеспечить хороший обзор продукции. Теперь с одной точки посетитель может охватить взглядом большее количество представленного товара.
Также заказчики планировали расширить ассортимент за счет привоза новых брендов. Для этой продукции в центре зала были установлены небольшие локальные витрины в виде тумб. На торцевых частях шкафов-витрин вместо зеркал и постеров появились остекленные ниши, где планируется выставлять женскую бижутерию. Все эти планировочные решения позволили увеличить количество выставленного товара.
Основной целевой аудиторией бутика является взрослая состоятельная публика, привыкшая к высокому качеству обслуживания и неспешному выбору товара. Для них в глубине зала мы организовали специальную клиентскую зону. Там, в уединенной обстановке, покупатели смогут комфортно расположиться на брендовых диванах Chester и за чашкой кофе обстоятельно ознакомиться с понравившимся товаром и получить рекомендацию консультанта.
В целом дизайн интерьера бутика получился элегантным и роскошным. Золотистые оттенки в отделке интерьера подчеркивают статус магазина, а контрастное сочетание цветов задает дополнительную динамику. Отдельные акценты бежевого и зонирующая подсветка призваны фокусировать внимание покупателей именно на выставленном товаре.